1
Пример: Windows 10, Kaspersky, Eset, Symantec

Загрузите спецификацию с перечнем и количеством интересующих Вас программ и получите КП на свой почтовый ящик в течении 30 минут. Для госучреждений и образовательных организаций действует отдельная политика ценообразования. Подробности

Купить в один клик

Ресторан

Артикул: 30000008 Партномер : rest1 Наименование : Ресторан

Доступность: Есть в наличии

7800,00 грн.

Ресторан

Mouse over the image for zoom

Больше изображений

Выберите нужную конфигурацию продукта

    * Обязательные поля

    Цена за единицу:

    7800,00 грн.

    Введите число

    Итоговая цена:
    7800.0000
    7800,00 грн.

    Модуль предназначен для ведения учета продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд в кафе, барах, ресторанах и других заведениях общественного питания и обслуживания зала официантами. Он позволяет вести учет полного цикла для готовых блюд: от покупки продуктов / полуфабрикатов до реализации их покупателям.

    30000008
    грн. 7800
    100% гарантия лицензионного софта
    лет успешной работы на рынке
    Работаем по безналичному расчету
    Закрываемся по бухгалтерии

    Модуль предназначен для ведения учета продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд в кафе, барах, ресторанах и других заведениях общественного питания и обслуживания зала официантами. Он позволяет вести учет полного цикла для готовых блюд: от покупки продуктов / полуфабрикатов до реализации их покупателям.

    Скачать демо-версию АБ ОФИС 4.1 «Ресторан».

     

    Модуль обеспечивает:

    • рабочее место официанта;
    • создание калькуляционных листов;
    • возможность создания дисконтных карточек клиентов и сканирования штрих кода с дисконтной карты;
    • возможность подключения принтера, весов, дисплей покупателя и т.д .;
    • оформление заказа;
    • списание и возврат испорченных продуктов / полуфабрикатов.

    В модуле есть возможность создания рецептур блюд, которые готовятся как из полуфабрикатов, так и на основе составляющих их продуктов. Причем, при недостаточном количестве полуфабрикатов на складе есть возможность автоматически производить списание продуктов, необходимых для их приготовления. Списание продуктов и полуфабрикатов для приготовления готовых блюд и полуфабрикатов происходит на основании калькуляционных листов. В модуле есть возможность, исходя из коэффициента пересчета, использовать взаимозаменяемые товары (например, соль на соль йодированную), то есть использовать продукты и полуфабрикаты, которые есть на складе. Позволяет создавать и печати технологических карт (согласно ГОСТ и ДСТУ) на готовые блюда. В модуле сохранены все возможности стандартной конфигурации «Производство», например, возможность производить списание и возврат испорченных продуктов / полуфабрикатов, а также списание испорченных готовых блюд.

    Преимущества:

    • модуль автоматически создает прием готовой продукции на основании заказа;
    • рабочее место официанта позволяет быстро и качественно обслуживать клиентов;
    • каждый официант имеет свой персональный вход на рабочем месте официанта, что  исключает возможность ошибок с обработкой заказа;
    • модуль тесно интегрирован с торговым оборудованием для торговли;
    • готовый комплект отчетов, позволяющих эффективно анализировать работу учреждения;
    • повышение скорости обслуживания клиентов.

    Лицензирование:

    Все зарегистрированные пользователи бесплатно обеспечиваются стандартным Лицензионным обслуживанием в течение гарантийного срока, который составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня регистрации программы.

      При необходимости увеличения количества автоматизированных мест необходимо приобрести дополнительные клиентские лицензии.

    АБ ОФИС "Типовая конфигурация" можно дополнить дополнительными модулями, и расширить ее возможности.

    Требования:

    Сервер «АБ ОФИС» 4.1:

    Операционные системы (*): Windows 7 SP1, Windows 10, Windows Server 2008 R2 SP1 и выше.

        32-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше

        64-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 2 ГГц и выше

    Оперативная память:

        1 ГБ для Windows 7 x32

        2 ГБ для Windows 7 x64, Windows 10, Windows Server 2008 R2 SP1 и выше

    Жесткий диск :

        3 ГБ свободного места

    * Для работы сервера «АБ ОФИС» 4.1. рекомендуется использование серверной операционной системы.

    Клиент «АБ ОФИС» 4.1:

    Операционные системы: Windows 7 SP1, Windows 10.

        32-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 1 ГГц и выше

        64-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 2 ГГц и выше

    Оперативная память:

        1 ГБ для Windows 7 x32

        2 ГБ для Windows 7 SP1, Windows 10

    Жесткий диск:

        100 МБ свободного места

     

    Как установить:

    С инструкцией по установке программы можно ознакомиться по ссылке https://ab.biz.ua/support/tutorial/beginning/

    • Вы предоставляете гарантию на лицензионную продукцию?

      Softmart поставляет только оригинальное лицензионное программное обеспечение. Гарантию на само ПО предоставляет его производитель. Softmart, будучи локальным партнером, гарантирует что вы получите товар в соответствии с международными стандартами вендора и всеми необходимыми составляющими для подтверждения легальности этого товара перед проверяющими органами.

    • Как можно ознакомиться с продуктом до приобретения?

      Почти у каждого производителя есть возможность протестировать продукт до приобретения с помощью триал (демо) версии. Как правило, период ознакомительной версии составляет 30 дней. Если вам не удалось найти триал на сайте производителя, отправьте заявку нашим менеджерам на адрес info@softmart.ua, и мы с радостью вам поможем.

    • Возврат денежных средств

      В случае если вы передумали покупать продукт после оплаты, и наши менеджеры еще не разместили заказ в системе производителя, вы гарантированно получаете обратно ваши средства. Даже если заказ был размещён у производителя, в большинстве случаев есть возможность сделать его отмену – вы также получаете обратно полную сумму оплаченных средств. Если политикой производителя возврат средств не предусмотрен, и заказ был размещён – мы не сможем вернуть ваши средства, но вы гарантированно получите купленный товар. Если у вас есть какие-либо сомнения касательно возможности возврата средств – просьба связаться с нашими менеджерами, и мы с радостью вас проконсультируем.

    • Как получить диск или флешку с программой, если приобретаемое программное обеспечение поставляется в электронном виде?

      Если вы покупаете или купили программное обеспечение в электронном виде, и вам по определённым причинам нужно получить товар на твердом носителе (CD-, DVD-диск или флешка), мы готовы скачать необходимый дистрибутив и записать его с вашей лицензии на требуемый носитель. В данном случае потребуется оплатить только стоимость желаемого носителя. Если вы не уверены в каком виде поставляется интересующий вас продукт, обратитесь к нашим специалистам за консультацией удобным для вас способом.

     

    Оплата

     

    Безналичный расчет
    Счета по безналичному расчёту выставляются вручную в течении получаса после запроса.

    LiqPay
    Оплата с помощью мобильного телефона, интернета и платежных карт Visa, MasterCard

    Наличный расчет
    Наличными курьеру. Только в Киеве

    Доставка

     

    Доставка производится в течение 3-х рабочий дней после оплаты в зависимости от выбранного товара.
    Если для активации продукта или лицензии необходим только код, то мы можем предоставить его  по электронной почте.

    Курьерская доставка
    Для материальных носителей доставка по Киеву бесплатно.
    Стоимость доставки по Украине - в соответствии с тарифами перевозчиков.

    Самовывоз
    04071, г. Киев, ул.Воздвиженская 48, оф 3.
    пн.-пт. с 9-00 до 18-00

    Смотреть на карте