Загрузите спецификацию с перечнем и количеством интересующих Вас программ и получите КП на свой почтовый ящик в течении 30 минут. Для госучреждений и образовательных организаций действует отдельная политика ценообразования. Подробности
Купить в один клик
Teamviewer - это рограммное обеспечение для дистанционной поддержки, удаленного доступа и онлайн-конференций.
Лицензия Premium
- Лицензия для отдельного пользователя
- Управление устройством
- Мгновенный удаленный доступ/поддержка
- Конференции и демонстрации
- Подключения с мобильных устройств
- Сквозное шифрование
- Настраиваемые пользовательские модули
- Лицензия для группы лиц, работающих по очереди
- Система управления пользователями
- Подключение к мобильным и смарт-устройствам
- Отчеты о подключениях
- Подходит для серверных операционных систем
Основные функции Teamviewer
- Управление списком «Компьютеры и контакты»
Организовывайте, группируйте и предоставляйте доступ к своим компьютерам и контактам в случае необходимости. Получайте мгновенные предупреждения о важных уведомлениях и узнавайте, когда контакты находятся онлайн, для отправки мгновенных сообщений или подключения к ним всего одним щелчком. - Автоматическое обнаружение
Автоматически обнаруживайте ближайшие контакты и устройства для еще более быстрого сотрудничества и взаимодействия. - Встроенные проверки мониторинга
После осуществления привязки устройства к своей учетной записи TeamViewer отправляет Вам предупреждения относительно места на диске, обновлений Windows, антивирусной защиты и брандмауэра Windows. - Управление пользователями и устройствами
Добавляйте пользователей к профилю своей компании и раздавайте им права. Предоставляйте совместный доступ к группе. Меняйте настройки TeqmViewer устройствам, даже если они не в сети, или активируйте контроль безопасного доступа для подключения к устройствам без необходимости ввода пароля. - Политика настроек
Создавайте политику настроек, распространяйте ее и при необходимости обеспечивайте ее принудительное выполнение. Любые изменения политики настроек будут автоматически применяться к связанным устройствам. - Группа каналов
Создавайте отдельные группы каналов в рамках своей лицензии и привязывайте к ним пользователей для обеспечения определенным командам доступа к необходимым им каналам. - Чат
Функции мгновенного обмена сообщениями включают в себя групповые чаты, веб-чаты, обмен сообщениями оффлайн, историю чата, постоянные группы чата,чаты, инициированные клиентами из заявки на обслуживание, полную поддержку для мобильных устройств и сквозное шифрование.. - Передача файлов
Осуществляйте передачу файлов любого размера со скоростью выше 200 Мбит/сек с помощью таких удобных инструментов, как менеджер файлов, контекстное меню, перетаскивание файлов и хранилище файлов, которое может быть размещено в облаке. - Белая доска
Во время удаленного управления или конференций используйте белую доску, которая содержит разнообразные формы, ручки, маркеры и диалоговые пузыри. - Удаленные аудио и видео
Слушайте музыку или системные звуки и просматривайте видео с удаленного кмопьютера во время подключения. - Высокое качество звука VoIP
Наслаждайтесь высоким качеством звука при голосовой связи по IP-протоколу с автоматическим уменьшением шумов и подавлением эха. - Запись сеанса
Производите запись сеансов удаленного управления или конференций (включая звук, голосовую связь по IP-протоколу, видео и изображения с веб-камер) с использованием простой конвертации в видеоформат AVI.- Сверхвысокое разрешение
С помощью интеллектуального масштабирования TeamViewer обеспечивает безупречное подключение дисплеев сверхвысокого разрешения к сеансам удаленного управления и конференциям. - Поддержка терминального сервера
В окружении терминального сервера генерируется дополнительный ID, отдельный для каждого пользователя, который позволяет им всем одновременно и независимо друг от друга использовать TeamViewer. - Массовая установка
Устанавливайте TeamViewer или TeamViewer Host (без привлечения пользователя) на тысячах устройств сразу через групповую политику (GPO) в домене Активный каталог. Также развертывайте TeamViewer Host на нескольких мобильных устройствах на базе Android через Management Console.
Удаленное управление
- Прямое управление
Управляйте удаленным компьютером или мобильным устройством на базе Android или Windows 10 Mobile так же просто, как если бы Вы сидели прямо перед ним. - Круглосуточный доступ
Установите TeamViewer в качестве системной службы для предоставления доступа к удаленным устройствам в любое время,идеально для подключения к устройствам с автоматическим доступом таким, как удаленные серверы. - Из Вашего браузера
Используйте TeamViewer прямо в своем веб-браузере для оказания удаленной поддержки или обеспечения удаленного доступа. - Множественные соединения
Открывайте множественные соединения одновременно и используйте вкладки для удобного переключения между ними. - Для Вашей рабочей среды
TeamViewer поддерживает контроль учётных записей пользователей (UAC), прямое подключение LAN по протоколу TCP/IP и действительный канал виртуальной частной сети (VPN) – в дополнение к простому доступу к рабочему столу. - Системы Linux без графического пользовательского интерфейса
Даже при отсутствии графического пользовательского интерфейса (GUI) или подключенного монитора на удаленном компьютере Linux, Вы можете просто подключиться к текстовой консоли Linux. - Wake-on-LAN
Включите свой компьютер с другого компьютера, используя TeamViewer в локальной сети или через маршрутизатор - Перезагрузка удаленного компьютера
Перезагружайте удаленный компьютер с последующим автоматическим повторным подключением – даже в безопасном режиме. - Удаленное обновление или установка
Удаленно обновляйте любую установленную версию TeamViewer или удаленно устанавливайте TeamViewer (полная версия или хост), используя TeamViewer QuickSupport. - Удаленная печать
Печатайте документы с удаленного компьютера непосредственно на своем локальном принтере. Локально установленные принтеры обнаруживаются TeamViewer автоматически. - Синхронный буфер обмена
Копируйте и вставляйте файлы, изображения и тексты с одного компьютера на другой через буфер обмена. - Горячие клавиши
С легкостью отправляйте на удаленное устройство комбинации горячих клавиш (например, Ctrl+Alt+Del), даже если Вы используете совершенно другую операционную систему, такую как на мобильном устройстве. - Черный экран
Сделайте экран удаленного компьютера темным, если Вы не хотите, чтобы кто-нибудь видел, как Вы используете удаленное устройство. - Поддержка нескольких мониторов
Легко переключайтесь между несколькими мониторами. Откройте несколько мониторов одновременно на локальных экранах (например, два окна для двух мониторов). - Сохраняйте настройки подключения
Сохраняйте индивидуальные настройки соединения для последующих подключений к компьютерам с сортировкой их по группам, контактам или компьютерам. - Очередь обслуживания
Все заявки на обслуживание собираются в очередь обслуживания и идентифицируются на основе кода сеанса, который затем может быть расположен по приоритетности и организован в Вашей команде. Уведомления не позволят Вам забыть про заявку на обслуживание. - Совместная работа
Приглашайте любых партнеров или экспертов в текущий сеанс удаленного управления и решайте проблему вместе. Также переключайте направления, изменяя направление просмотра во время текущего сеанса. - Комплексные отчеты
Встроенный журнал входящих и исходящих подключений для ведения отчетности о том, кто, что и когда делал, и сколько времени на это потратил. Он может служить основой для точного выставления счетов. Также воспользуйтесь возможностями комментариев сеанса и формами обратной связи с клиентами. - Подключение к мобильным устройствам
Удаленно подключайтесь к устройствам на базе Android, Windows 10 Mobile (с возможностью удаленного управления в режиме реального времени и автоматическим доступом) и iOS, чтобы отслеживать установленные приложения и запущенные процессы, получать/передавать настройки, просматривать критические показатели устройств.
Конференции и презентации
- Расписание
Составляйте расписание, организуйте и отправляйте приглашения на свои конференции. Настраивайте интерактивные конференции прямо в календаре Outlook с помощью интегрированной кнопки TeamViewer. - Управление правами
Управление правами позволяет осуществлять разграничение между ведущим, организатором и участниками. Различные ведущие могут быть назначены или изменены во время конференции. - Общайтесь эффективно
Общайтесь интерактивно и эффективно, используя чат, VoIP, видео и телефонную конференцию. Установите индивидуальный уровень общения среди участников. - Управление доступом
Запустите конференцию без участников для оптимальной подготовки. Используйте функцию ограничения доступа для предоставления дополнительного управления доступом приглашенным участникам. - Демонстрация экрана
Откройте доступ к своему экрану в любое время или выберите только окно отдельного приложения для совместного доступа. Расширяйте чаты или видеозвонки до полных презентаций, обеспечив совместный доступ к своему экрану в любое время. - Видеозвонки
Общайтесь одновременно с несколькими участниками за один звонок, а также в любой момент предоставляйте доступ к своему экрану в любой момент. - Один щелчок
Конференции, видеозвонки, чаты и телеконференции можно начинать просто одним щелчком: легко и быстро.
Модули
- Не нужна установка
QuickSupport (удаленная поддержка) и QuickJoin (участие в конференциях) могут использоваться без установки, и для этого не требуются права администратора. - Автоматический доступ
Установите TeamViewer Host для обеспечения постоянного доступа к автономным компьютерам/серверам или для доступа к устройствам на базе Android таким, как смартфоны, кассовые терминалы или рекламные дисплеи с использованием TeamViewer Host для Android. - Пользовательские модули
Создайте пользовательские модули QuickSupport, QuickJoin и Host в соответствии со своим фирменным стилем, разработанные под свои конкретные нужды и всегда доступные для Ваших клиентов. - Кнопка SOS
Установите пиктограмму с названием Вашей компании или простой девиз прямо на рабочем столе Ваших клиентов, чтобы они могли быстро и легко получить Вашу поддержку.
Интеграция
- API
Используйте API для интеграции TeamViewer в свои приложения (например, в службу технической поддержки или базу данных клиентов). Добавьте такие возможности, как управление компьютерами и контактами, отчеты, управление пользователями, развертывание политики и управление сеансами. - Демонстрация экрана SDK iOS/Android
Интегрируйте TeamViewer в мобильные приложения с помощью демонстрации экрана SDK для iOS/Android. Оказывайте помощь пользователям своего приложения и устраняйте их проблемы. - Общение в чате из Вашей веб-среды
Добавляйте полнофункциональные возможности веб-чата к внутренним веб-инструментам, таким как CRM или службам технической поддержки, используя встраиваемый виджет чата TeamViewer.
-
Вы предоставляете гарантию на лицензионную продукцию?
Softmart поставляет только оригинальное лицензионное программное обеспечение. Гарантию на само ПО предоставляет его производитель. Softmart, будучи локальным партнером, гарантирует что вы получите товар в соответствии с международными стандартами вендора и всеми необходимыми составляющими для подтверждения легальности этого товара перед проверяющими органами.
-
Как можно ознакомиться с продуктом до приобретения?
Почти у каждого производителя есть возможность протестировать продукт до приобретения с помощью триал (демо) версии. Как правило, период ознакомительной версии составляет 30 дней. Если вам не удалось найти триал на сайте производителя, отправьте заявку нашим менеджерам на адрес info@softmart.ua, и мы с радостью вам поможем.
-
В случае если вы передумали покупать продукт после оплаты, и наши менеджеры еще не разместили заказ в системе производителя, вы гарантированно получаете обратно ваши средства. Даже если заказ был размещён у производителя, в большинстве случаев есть возможность сделать его отмену – вы также получаете обратно полную сумму оплаченных средств. Если политикой производителя возврат средств не предусмотрен, и заказ был размещён – мы не сможем вернуть ваши средства, но вы гарантированно получите купленный товар. Если у вас есть какие-либо сомнения касательно возможности возврата средств – просьба связаться с нашими менеджерами, и мы с радостью вас проконсультируем.
-
Если вы покупаете или купили программное обеспечение в электронном виде, и вам по определённым причинам нужно получить товар на твердом носителе (CD-, DVD-диск или флешка), мы готовы скачать необходимый дистрибутив и записать его с вашей лицензии на требуемый носитель. В данном случае потребуется оплатить только стоимость желаемого носителя. Если вы не уверены в каком виде поставляется интересующий вас продукт, обратитесь к нашим специалистам за консультацией удобным для вас способом.
Оплата
Безналичный расчет
Счета по безналичному расчёту выставляются вручную в течении получаса после запроса.
LiqPay
Оплата с помощью мобильного телефона, интернета и платежных карт Visa, MasterCard
Наличный расчет
Наличными курьеру. Только в Киеве
Доставка
Доставка производится в течение 3-х рабочий дней после оплаты в зависимости от выбранного товара.
Если для активации продукта или лицензии необходим только код, то мы можем предоставить его по электронной почте.
Курьерская доставка
Для материальных носителей доставка по Киеву бесплатно.
Стоимость доставки по Украине - в соответствии с тарифами перевозчиков.
Самовывоз
04071, г. Киев, ул.Воздвиженская 48, оф 3.
пн.-пт. с 9-00 до 18-00
Смотреть на карте