1
Пример: Windows 10, Kaspersky, Eset, Symantec

Загрузите спецификацию с перечнем и количеством интересующих Вас программ и получите КП на свой почтовый ящик в течении 30 минут. Для госучреждений и образовательных организаций действует отдельная политика ценообразования. Подробности

Купить в один клик

Типовая конфигурация

Артикул: 30000007 Партномер : tpk1 Наименование : Типовая конфигурация

Доступность: Есть в наличии

3000,00 грн.

Типовая конфигурация

Mouse over the image for zoom

Больше изображений

Выберите нужную конфигурацию продукта

    * Обязательные поля

    Цена за единицу:

    3000,00 грн.

    Введите число

    Итоговая цена:
    3000.0000
    3000,00 грн.

    АБ ОФИС 4.1 «Типовая конфигурация» - это программа создана для повышения эффективности работы предпринимателей в Украине. Данный продукт включает в себя все базовые инструменты, которые необходимы для ведения управленческого и бухгалтерского учета в Украине.

    Продукт АБ ОФИС 4.1 «Типовая конфигурация» ориентирован на сетевое использование и позволяет подключать к единой базе данных до 30 компьютеров и / или торговых агентов.

    30000007
    грн. 3000
    100% гарантия лицензионного софта
    лет успешной работы на рынке
    Работаем по безналичному расчету
    Закрываемся по бухгалтерии

    АБ ОФИС 4.1 «Типовая конфигурация» - это программа создана для повышения эффективности работы предпринимателей в Украине. Данный продукт включает в себя все базовые инструменты, которые необходимы для ведения управленческого и бухгалтерского учета в Украине.

    Продукт АБ ОФИС 4.1 «Типовая конфигурация» ориентирован на сетевое использование и позволяет подключать к единой базе данных до 30 компьютеров и / или торговых агентов.

    Также предусмотрена возможность синхронизации работы головного офиса и различных подразделений (филиалов) в других городах. Есть возможность ведения нескольких баз данных с автоматическим обменом данными между ними, что значительно облегчает управление несколькими предприятиями одновременно.

    Существуют готовые решения на базе АБ ОФИС 4.1 «Типовая конфигурация» для организации учета в оптово-розничной торговли, на производственном предприятии, заведениях общественного / массового питания, автосервисе и других видах деятельности. При необходимости программа может быть адаптирована к специфике деятельности Вашего предприятия.

    Скачать демо-версию АБ ОФИС 4.1 «Типовая конфигурация».

    В данной конфигурации Вам доступны следующие возможности:

    - Создание, печать, контроль и учет документов: счета на продажу и закупку, накладные прихода и отпуска, доверенности, акты выполненных и принятых работ, документы возврата товаров, прием и отпуск на реализацию, налоговые накладные, документы переоценки и инвентаризации и другие.

    - Ведение баз данных: база покупателей и поставщиков, работников компании, электронных адресов для рассылок, телефонных номеров для холодных, теплых и горячих звонков и тому подобное.

    - Неограниченное количество собственных складов: возможность создавать столько складов, сколько необходимо для ведения учета, осуществлять перемещение между ними, а также доступны расширенные функции резервирования товаров.

    - Ведение учета финансов по трем категориям: счета в банках, касса и наличные деньги в кассе, личные финансы.

    - Кассовая книга.

    - Работа с несколькими валютами: возможность приобретения и реализации товаров не только в национальной валюте, но и в любой другой. Специальный справочник валют с возможностью ежедневного обновления курса валют по отношению к базовой валюте (не обязательно национальной).

    - Учет НДС : журнал налоговых накладных (печатные и электронные формы ПН), журнал «Запросы в Едином реестре налоговых накладных», возможность распределения налогового кредита и тому подобное.

    - Базовый бухгалтерский учет: журнал типовых проводок и формирования проводок на основе созданных документов, закрытие месяца, отчеты (оборотно-сальдовая ведомость, главная книга, баланс и другие).

    - Широкий перечень разнообразных отчетов: по контрагентам, по товарам, по движению денег и другие.

    Преимущества программы АБ ОФИС 4.1 «Типовая конфигурация»:

    - Полная безопасность и конфиденциальность данных - вся информация хранится у Вас на сервере.

    - Резервное копирование и настройка прав доступа для сотрудников - возможность настроить автоматическое резервное копирование всех данных и установить ограниченный доступ к просмотру, редактирования или внесению данных для конкретных работников.

    - отсутствие ограничений - Вы можете вносить такое количество товаров, услуг, контрагентов, складов и валют, которую Вам необходимо.

    - Вам не нужно знать бухгалтерию - чтобы вести учет в программе АБ ОФИС 4.1 «Типовая конфигурация» достаточно иметь базовые навыки работы с компьютером и желание автоматизировать работу с собственным бизнесом.

    - Возможность выделить личные финансы от кассы и банковских счетов.

    - Возможность резервирования товаров, установление различных наценок (опт, розница) и предоставление скидок покупателям.

    - Возможность экспорта и импорта данных в MS Excel.

    - Ничего лишнего - только то, что нужно для Вашего бизнеса.

    С помощью программы АБ ОФИС 4.1 «Типовая конфигурация» Вы с легкостью перенесете весь Ваш учет в электронный вид. Сможете контролировать остатки товаров, взаиморасчеты с партнерами и покупателями, создадите удобную клиентскую базу со всей необходимой информацией. Сможете отслеживать и анализировать свои расходы и поступления средств от покупателей.

    Возможности программы АБ ОФИС 4.1 «Типовая конфигурация» позволят Вам сэкономить время на ведение записей, расчеты на калькуляторе или поиска необходимой ячейки в таблице MS Excel, упростят вывод остатков товаров и денег на конец дня.

    Пользоваться программой легко - просто заполните поля в формах соответствующих документов и справочников - остальные операций программа выполнит за Вас.

    Вы сможете развивать Ваш бизнес эффективнее, анализируя продажи, проявляя ходовые товары и услуги, оптимизируя затраты времени на различные операции.

    Мы создали эту программу именно для Вас - для человека,который заботится о развитии собственного бизнеса.

    Лицензирование:

    Все зарегистрированные пользователи бесплатно обеспечиваются стандартным Лицензионным обслуживанием в течение гарантийного срока, который составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня регистрации программы.

      При необходимости увеличения количества автоматизированных мест необходимо приобрести дополнительные клиентские лицензии.

    АБ ОФИС "Типовая конфигурация" можно дополнить дополнительными модулями, и расширить ее возможности.

    Требования:

    Сервер «АБ ОФИС» 4.1:

    Операционные системы (*): Windows 7 SP1, Windows 10, Windows Server 2008 R2 SP1 и выше.

        32-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше

        64-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 2 ГГц и выше

    Оперативная память:

        1 ГБ для Windows 7 x32

        2 ГБ для Windows 7 x64, Windows 10, Windows Server 2008 R2 SP1 и выше

    Жесткий диск :

        3 ГБ свободного места

    * Для работы сервера «АБ ОФИС» 4.1. рекомендуется использование серверной операционной системы.

    Клиент «АБ ОФИС» 4.1:

    Операционные системы: Windows 7 SP1, Windows 10.

        32-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 1 ГГц и выше

        64-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 2 ГГц и выше

    Оперативная память:

        1 ГБ для Windows 7 x32

        2 ГБ для Windows 7 SP1, Windows 10

    Жесткий диск:

        100 МБ свободного места

    Как установить:

    С инструкцией по установке программы можно ознакомиться по ссылке https://ab.biz.ua/support/tutorial/beginning/

    • Вы предоставляете гарантию на лицензионную продукцию?

      Softmart поставляет только оригинальное лицензионное программное обеспечение. Гарантию на само ПО предоставляет его производитель. Softmart, будучи локальным партнером, гарантирует что вы получите товар в соответствии с международными стандартами вендора и всеми необходимыми составляющими для подтверждения легальности этого товара перед проверяющими органами.

    • Как можно ознакомиться с продуктом до приобретения?

      Почти у каждого производителя есть возможность протестировать продукт до приобретения с помощью триал (демо) версии. Как правило, период ознакомительной версии составляет 30 дней. Если вам не удалось найти триал на сайте производителя, отправьте заявку нашим менеджерам на адрес info@softmart.ua, и мы с радостью вам поможем.

    • Возврат денежных средств

      В случае если вы передумали покупать продукт после оплаты, и наши менеджеры еще не разместили заказ в системе производителя, вы гарантированно получаете обратно ваши средства. Даже если заказ был размещён у производителя, в большинстве случаев есть возможность сделать его отмену – вы также получаете обратно полную сумму оплаченных средств. Если политикой производителя возврат средств не предусмотрен, и заказ был размещён – мы не сможем вернуть ваши средства, но вы гарантированно получите купленный товар. Если у вас есть какие-либо сомнения касательно возможности возврата средств – просьба связаться с нашими менеджерами, и мы с радостью вас проконсультируем.

    • Как получить диск или флешку с программой, если приобретаемое программное обеспечение поставляется в электронном виде?

      Если вы покупаете или купили программное обеспечение в электронном виде, и вам по определённым причинам нужно получить товар на твердом носителе (CD-, DVD-диск или флешка), мы готовы скачать необходимый дистрибутив и записать его с вашей лицензии на требуемый носитель. В данном случае потребуется оплатить только стоимость желаемого носителя. Если вы не уверены в каком виде поставляется интересующий вас продукт, обратитесь к нашим специалистам за консультацией удобным для вас способом.

     

    Оплата

     

    Безналичный расчет
    Счета по безналичному расчёту выставляются вручную в течении получаса после запроса.

    LiqPay
    Оплата с помощью мобильного телефона, интернета и платежных карт Visa, MasterCard

    Наличный расчет
    Наличными курьеру. Только в Киеве

    Доставка

     

    Доставка производится в течение 3-х рабочий дней после оплаты в зависимости от выбранного товара.
    Если для активации продукта или лицензии необходим только код, то мы можем предоставить его  по электронной почте.

    Курьерская доставка
    Для материальных носителей доставка по Киеву бесплатно.
    Стоимость доставки по Украине - в соответствии с тарифами перевозчиков.

    Самовывоз
    04071, г. Киев, ул.Воздвиженская 48, оф 3.
    пн.-пт. с 9-00 до 18-00

    Смотреть на карте