1
Пример: Windows 10, Kaspersky, Eset, Symantec

Загрузите спецификацию с перечнем и количеством интересующих Вас программ и получите КП на свой почтовый ящик в течении 30 минут. Для госучреждений и образовательных организаций действует отдельная политика ценообразования. Подробности

Купить в один клик

Минимаркет

Артикул: 30000002 Партномер : MNM1 Наименование : Минимаркет

Доступность: Есть в наличии

7200,00 грн.

Минимаркет

Mouse over the image for zoom

Больше изображений

Выберите нужную конфигурацию продукта

    * Обязательные поля

    Цена за единицу:

    7200,00 грн.

    Введите число

    Итоговая цена:
    7200.0000
    7200,00 грн.

    Модуль «Минимаркет» предназначен для оптовых складов, розничных сетей, продуктовых и непродуктовых магазинов, позволяет автоматизировать товарный учет и процессы торговли, управлять запасами, гибко настраивать правила ценообразования, вести складские операции, отслеживать продажи, вести работы с поставщиками.

    30000002
    грн. 7200
    100% гарантия лицензионного софта
    лет успешной работы на рынке
    Работаем по безналичному расчету
    Закрываемся по бухгалтерии

    Модуль «Минимаркет» предназначен для оптовых складов, розничных сетей, продуктовых и непродуктовых магазинов, позволяет автоматизировать товарный учет и процессы торговли, управлять запасами, гибко настраивать правила ценообразования, вести складские операции, отслеживать продажи, вести работы с поставщиками.

    Скачать демо-версию АБ ОФИС 4.1 «Минимаркет».

     

    Модуль содержит удобный интерфейс рабочего места кассира, поддержку сканера штрих-кодов, печати товарных чеков, этикеток, ценников. Позволит управлять товарами, ценами, настраивать для покупателей бонусные программы лояльности. Модуль позволяет формировать отчетность для анализа и принятия эффективных управленческих решений.

    Модуль обеспечивает:

    • "Рабочее место кассира", где предоставлена вся необходимая информация для продажи товаров клиентам:

    o остатки товаров и их цены;

    o скидки согласно дисконтным карточкам клиентов;

    o список товаров, которые выбрал клиент;

    o общая сумма по накладной (чеком)

    o сумма оплаты (сдачи)

    o опция автоматического создания документа "Приход в кассу".

    • быстрый поиск и продажа товаров по следующим параметрам:

    o штрихкод (рекомендуется для ускорения обслуживания клиентов)

    o код;

    o название товара;

    o категории (группы товаров).

    • сканирование штрихкода с учетной карточки (предоставление скидки)

    • сканирование штрихкода товаров (продажа товаров);

    • введение суммы оплаты (автоматический расчет сдачи)

    • закрытие накладной (печать на фискальный регистратор (или чековый POS-принтер), создание документа "Приход в кассу")

    • подготовка к обслуживанию следующего клиента (автоматическая очистка старых данных на экране).

     

    Модуль тесно интегрирован с торговым оборудованием для торговли:

    • сканерами штрихкодов (поддерживаются USB-модели и модели в разрыв клавиатуры)

    • фискальными регистраторами;

    • чековыми POS-принтерами;

    • весами (в том числе весами с чекопечатью)

    • принтерами печати штрихкодов (для товаров без штрихкода)

    • дисплеями покупателей.

     

    Преимущества:

    • учет и контроль движения денежных средств в кассе и на расчетном счете;

    • контроль задолженности перед поставщиками;

    • готовый комплект отчетов, позволяющих эффективно анализировать работу магазина;

    • повышение скорости обслуживания клиентов;

    • минимизация возможности ошибок кассира за счет упрощения механизма продажи товаров.

    Лицензирование:

    Все зарегистрированные пользователи бесплатно обеспечиваются стандартным Лицензионным обслуживанием в течение гарантийного срока, который составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня регистрации программы.

      При необходимости увеличения количества автоматизированных мест необходимо приобрести дополнительные клиентские лицензии.

    АБ ОФИС "Типовая конфигурация" можно дополнить дополнительными модулями, и расширить ее возможности.

    Требования:

    Сервер «АБ ОФИС» 4.1:

    Операционные системы (*): Windows 7 SP1, Windows 10, Windows Server 2008 R2 SP1 и выше.

        32-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше

        64-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 2 ГГц и выше

    Оперативная память:

        1 ГБ для Windows 7 x32

        2 ГБ для Windows 7 x64, Windows 10, Windows Server 2008 R2 SP1 и выше

    Жесткий диск :

        3 ГБ свободного места

    * Для работы сервера «АБ ОФИС» 4.1. рекомендуется использование серверной операционной системы.

    Клиент «АБ ОФИС» 4.1:

    Операционные системы: Windows 7 SP1, Windows 10.

        32-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 1 ГГц и выше

        64-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 2 ГГц и выше

    Оперативная память:

        1 ГБ для Windows 7 x32

        2 ГБ для Windows 7 SP1, Windows 10

    Жесткий диск:

        100 МБ свободного места

    Как установить:

    С инструкцией по установке программы можно ознакомиться по ссылке https://ab.biz.ua/support/tutorial/beginning/

    • Вы предоставляете гарантию на лицензионную продукцию?

      Softmart поставляет только оригинальное лицензионное программное обеспечение. Гарантию на само ПО предоставляет его производитель. Softmart, будучи локальным партнером, гарантирует что вы получите товар в соответствии с международными стандартами вендора и всеми необходимыми составляющими для подтверждения легальности этого товара перед проверяющими органами.

    • Как можно ознакомиться с продуктом до приобретения?

      Почти у каждого производителя есть возможность протестировать продукт до приобретения с помощью триал (демо) версии. Как правило, период ознакомительной версии составляет 30 дней. Если вам не удалось найти триал на сайте производителя, отправьте заявку нашим менеджерам на адрес info@softmart.ua, и мы с радостью вам поможем.

    • Возврат денежных средств

      В случае если вы передумали покупать продукт после оплаты, и наши менеджеры еще не разместили заказ в системе производителя, вы гарантированно получаете обратно ваши средства. Даже если заказ был размещён у производителя, в большинстве случаев есть возможность сделать его отмену – вы также получаете обратно полную сумму оплаченных средств. Если политикой производителя возврат средств не предусмотрен, и заказ был размещён – мы не сможем вернуть ваши средства, но вы гарантированно получите купленный товар. Если у вас есть какие-либо сомнения касательно возможности возврата средств – просьба связаться с нашими менеджерами, и мы с радостью вас проконсультируем.

    • Как получить диск или флешку с программой, если приобретаемое программное обеспечение поставляется в электронном виде?

      Если вы покупаете или купили программное обеспечение в электронном виде, и вам по определённым причинам нужно получить товар на твердом носителе (CD-, DVD-диск или флешка), мы готовы скачать необходимый дистрибутив и записать его с вашей лицензии на требуемый носитель. В данном случае потребуется оплатить только стоимость желаемого носителя. Если вы не уверены в каком виде поставляется интересующий вас продукт, обратитесь к нашим специалистам за консультацией удобным для вас способом.

     

    Оплата

     

    Безналичный расчет
    Счета по безналичному расчёту выставляются вручную в течении получаса после запроса.

    LiqPay
    Оплата с помощью мобильного телефона, интернета и платежных карт Visa, MasterCard

    Наличный расчет
    Наличными курьеру. Только в Киеве

    Доставка

     

    Доставка производится в течение 3-х рабочий дней после оплаты в зависимости от выбранного товара.
    Если для активации продукта или лицензии необходим только код, то мы можем предоставить его  по электронной почте.

    Курьерская доставка
    Для материальных носителей доставка по Киеву бесплатно.
    Стоимость доставки по Украине - в соответствии с тарифами перевозчиков.

    Самовывоз
    04071, г. Киев, ул.Воздвиженская 48, оф 3.
    пн.-пт. с 9-00 до 18-00

    Смотреть на карте